Біля будинку уряду чорнобильці розпочали безстрокову акцію протесту

20 жовтя 2015 року

Як повідомляє один із організаторів акції протесту чорнобильців біля будівлі Кабінету Міністрів України Андрій Черевко, сьогодні, 20 жотня 2015 року, безстрокова акція протесту розпочалася в намічений час. 

Не дивлячись на нестерпні погодні умові (сьогодні у Києві сиро і падає дощ) близько 80-ти чорнобильців продовжують акцію протесту, розбивши наметове містечко біля будівлі уряду України. 

Як повідомив Андрій Черевко, станом на 17 год. 30 хв. запланована зустріч заступника міністра фінансів з протестуючими.

Нагадаємо, що чорнобильці  висунули наступні вимоги до уряду України, а саме:


1. Внесення змін до постанови Кабінету Міністрів України від 23 листопада 2011 р. N 1210 "Про підвищення рівня соціального захисту громадян, які постраждали внаслідок Чорнобильської катастрофи" щодо розмірів мінімальних пенсій для інвалідів, яким встановлено причинний зв'язок з інвалідністю з Чорнобильською катастрофою на рівні:
           - для І групи інвалідності – 10 мінімальних пенсій;
          - для ІІ групи інвалідності – 8 мінімальних пенсій;
          - для ІІІ групи інвалідності – 6 мінімальних пенсій;
          - для дітей-інвалідів - 3 мінімальних пенсії.
2. Внесення до Верховної Ради України законопроекту щодо відновлення статей 50 і 54 частини четвертої Закону України "Про статус і соціальний захист громадян, які постраждали внаслідок Чорнобильської катастрофи" в редакції від 1996 року. 
3. Виконання у повному обсязі Пенсійним фондом України рішень національних судів  в частині пенсійного забезпечення учасників ліквідації аварії на ЧАЕС та потерпілих внаслідок Чорнобильської катастрофи. 

Як запевнив Андрій Черевко, якщо у випадку невиконання вимог чорнобильців, акція носитиме безстроковий і більш масовіший характер і тоді чорнобильці змушені будуть перенести акцію протесту на Майдан Незалежності. Водночас організатори акції закликають чорнобильців підтримати протестуючих і долучатись самим до акції.






21 жовтня 2015 року

Як повідомляє Юрій Мащенко, чорнобильці продовжують свою акцію протесту біля будівлі Кабінету Міністрів України. В середу, 21 жовтня, встановлено намети, він також закликайте всіх чорнобильців підтримати їхню акцію.

Слід зазначити, що біля будівлі Кабінету Міністрів України також проходить акція "тарифний майдан", яку організувала Радикальна партія Олега Ляшка.

Про те, що чорнобильці є співучасниками і цієї акції, чорнобилець Віктор Мащенко не повідомляє.










78 коментарів:

  1. Виталий Киев.20 жовт. 2015 р., 18:24:00

    А где эти 3 богатыря?
    Твари. Привезли к миноцполитике и ни каких результатов. Подставили пацанов пожарных. Сами хотели выпедрится, что они главные Мудаки

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. а мне кажется что эта акция провокация,все прекрасно знают что минфин на эти требования денег не даст,тройка лидеров выдвигает более продуктивные требование на которые минфин согласен выделить деньги,поэтапное повышение и до 30 летия выполнение требований ст.54,ч4,6,8,10,,лучше 6,5,4 сейчас чем минималка уже сил нет на минималку жить, да и с требования исключить осучаствование по 2007году так будет правильно.

      Видалити
    2. Иди в ж+++пу со своей тройкой.Станционщики и мент поганый тебе добавят пенсию.Держи карман шире)))

      Видалити
    3. Виктор Киев Сочуствующий20 жовт. 2015 р., 19:05:00

      Мудак Владимир. Ты что падло обарзел Получаешь максималку и хочешь, чтоб мы вымерли до твоего развода к 30 летию Твари, и еще раз твари.

      Видалити
    4. Виктор Киев,я минималдьщик,хочешь проверить,даю данные Кулаков Владимир Александрович проживаю Макаров Киевская обл. Инвалид войны 2 гр, ликвидатор 1 категория сейчас пенсия после повышения 2738гр.,проверяй,а ты я уверен максимальщик .

      Видалити
  2. вам же предлагали- акция возле КМ, вы опять ведетесь на развод этой мудачной тройки! МСП ничего не решает! а лидерцы,видно просто переср-ли, побоялись за свои фотожабы!

    ВідповістиВидалити
  3. Аноним18:47:00,в жопе будешь ты и будешь дальше сидеть на минималке,неужели не понятно ,что Яресько на 6,8,10, денег не дасть, в настоящее время можно согласится 6,5,4,, это лучше чем минималка.

    ВідповістиВидалити
  4. вечное правило- ВСЕ ЧТО ВРЕМЕННО -ТО ПОСТОЯННО! ЕСЛИ ПО ПОСТАНОВЕ 1210 ПОВЫСЯТ ПО 4-5-6, ТО НУЖНО СРАЗУ С МИНФИНОМ ЗАКЛЮЧАТЬ ДОКУМЕНТ, ГАРАНТИРУЮЩИЙ ДО 30 ЛЕТИЯ ПЕНСИИ ПО 6- 8- 10 ! ПОСТАНОВА НЕ ЗАКОН, ЕЕ МОЖНО ЕЩЕ БЫСТРЕЕ ,ЭТО ВО ВЛАСТИ КМ, ПЕРЕКРОИТЬ В ЛЮБУЮ СТОРОНУ! ВЫ Ж ВИДИТЕ , КАК ОНИ ЗАКОН ПЕРЕКРОИЛИ! НО ЕСТЬ ОДНА ЗАЦЕПКА И ПОКА НИКТО НА ЭТО НЕ РЕАГИРУЕТ- ЗАКОН 76-8 БЫЛ ПРИНЯТ ВР И ПОДПИСАН ПРЕЗИДЕНТОМ ОБМАННЫМ ПУТЕМ, ПОДПИСАЛ ХАРАНТ 28.12 2014, А ВР ПРИНЯЛА 29.12.2014Г !

    ВідповістиВидалити
  5. 20 жовт.18.38 .00. сам не гам и другому не дам

    ВідповістиВидалити
  6. Только вдумайтесь.Трока предлагает до 30й годовщины требовать 6-8-10..А сколько умрет до 30й годовщины почему не говорят.Особенно Березина касается.Через вас СЧУшных сволочей пенсии забрали а теперь вы говорите подождите еще к 26 апреля может подымут.ходите со своми бумажками сволота разная.Мало вас четвертовать...

    ВідповістиВидалити
  7. какая это акция .ликвидаторы не хотят 54 закон им надо 1210 .это припятские не роба мутит воду ну шкура припятская погоди сучий потроха .

    ВідповістиВидалити
  8. Шото тут не видно чернобыльских флагов, а одни ляшковские, а в 10.00, 20.10 2015года, тут было пусто. А кто такой Андрей Черевко?

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. А ты кто такой? Мразь ты поганая!

      Видалити
    2. Є прапор Громадськоі організаціі пожежних чорнобиля, що не видно з дивану?

      Видалити
  9. Не надо пену пускать,все прекрасно знают, что 6,8,10, сейчас не пройдет,так что и дальше будем сидеть на минималках ради принципа,мое мнеие поэтапное повышение более реалестичный вариант.

    ВідповістиВидалити
  10. ПРАШКУРИНСКИЙ САЙТ НИЧЕГО НЕ ПУБЛИКУЕТ. КАК ВОДЫ В .. НАБРАЛ ВМЕСТЕ С СЧУ! ОХ. ТЕМНЯТ. МУДАКИ!

    ВідповістиВидалити
  11. ЭТО ПРИПЯТСКИЕ БУЛЬБЫ ПУСКАЮТ .ЗАКОН ДАВНО 54 ОТМЕНИЛИ И ПОЭТАПНО НЕ КТО НЕ ДАСТ ПЕНСИИ .ЭТО НЕКОТОРЫЕ СЕБЯ УСПОКАИВАЮТ .ШАБАШ НЕТУ 6.8.10. ВЫ ЧТО ДУМАЛИ ПРИПЯТСКОМУ БУДУТ ПЕНСИИ ПЛАТИТЬ НЕ ЗА ЧТО .ЗА КРАСИВЫЕ ГЛАЗКИ НЕТ ШАРА ЗАКОНЧИЛАСЬ .ПРИПЯТСКИЙ ЗАБИРАЙ СВОИ ШМОТКИ И ДОМОЙ .

    ВідповістиВидалити
  12. Народ, мы все уже далеко не молодые люди,умудренные жизненным опытом. И каждый из нас прекрасно понимает,что надо сейчас соглашаться на 4-5-6 (те же самые цифры будут от применения соответствующих процентов) ,а к 30 -ой годовщине требовать выполнение закона,возвращение в закон ст.54 п.4,введение 6-8-10.Все эти требования должны быть учтены в бюджете 2016 года. Значит,уже в конце декабря мы будем знать результат наших требований.
    Если кто-то не согласен,значит,это не минимальщик и против он только потому что уже имеет больше 4000.Я за поэтапное повышение.После выборов сразу присоединяюсь к акции.
    Держитесь.

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. А КТО ПРОТИВ 4-5-6??? КАК БУД-ТО БЫ ИХ НАМ ДАЮТ, А МЫ ОТКАЗЫВАЕМСЯ. НИКТО НЕ ПОДЫМАЕТ ДАЖЕ ДО ЭТОГО . ВОТ В ЧЕМ ПРОБЛЕМА. 4 ГОДА ГОВОРЯТ И ОБЕЩАЯЮТ. А ГДЕ ПОЭТАПНОЕ ПОВЫШЕНИЕ С 1 ОКТЯБРЯ??? НАКРЫЛОСЬ МЕДНЫМ ТАЗОМ!! СИДЕТЬ И ЖДАТЬ СМЕРТИ ПОДОБНО.

      Видалити
    2. Поддерживаю Америция,соглашаться на 4-5-6,а дальше 6-8-10.А то что пишут некоторые писаки что ликвидаторы не хотят 54ст.п.4 ,а хотят 1210 это вранье.Это пишет максимальщик и вносит в наши ряды раздор.

      Видалити
  13. ПРИПЯТСКИЕ ХАНА ПЕНСИЯМ .ВЫ ЧТО ДУМАЛИ ПЕНСИЮ ДАЮТ ЗА ТАНЦЫ ГОПАКА НЕТ РАБОТАТЬ НАДО БЫЛО ПРИПЯТСКИЙ А ВЫ ВСЁ ПЕЛИ И ПЛЯСАЛИ ГОПАКА

    ВідповістиВидалити
  14. А КАКОЙ ДУРАК ВАМ ДАСТ 4.5.6 . Я ЖЕ ВАМ СКАЗАЛ ЗАБИРАЙ ЛАХИ И ДОМОЙ .ЕСЛИ БЫ ВЫШЛО 1ОООО ЧЕЛОВЕК МОЖЕТ БЫ ВЛАС ИС ПУГАЛАСЬ А ТАК КУЧКА ПРИПЯТСКИХ ПЕРДУНОВ .

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Что ты там торчишь, глупый ты Они Майдана не испугались, а ты какие то 10 000 Играешь на березина или на проскурина ? Мрази

      Видалити
  15. АДМИНУ! ОДИН ИНВАЛИД СДВИНУЛСЯ ПО ПРИПЯТИ! ТРЕБУЕТСЯ ОПЕРАТИВНОЕ ЛЕЧЕНИЕ! ПРИМЕНИТЕ. ПОЖАЛУЙСТА!

    ВідповістиВидалити
  16. АНОНІМУ 20.08 СУКА-ПАДЛО ВІДКРИЙ СВОЄ ОБЛИЧЧЯ , НЕХАЙ ЛЮДИ НА ТЕБЕ ПОДИВЛЯТЬСЯ І ЗАЛІЗУТЬ ТОБІ В ТВОЇ НІКЧЕМНІ МОЗГА . СВОЛОЧ !!!

    ВідповістиВидалити
  17. Я давно писал что этому товарищю надо обратится к психиатру,по поводу его поселения в палату№6 к наполеону,жалко бедолагу мается у него сейчас осеннее обострение шизофрении на почве Припятскиой фобии.

    ВідповістиВидалити
  18. Было согласие двух министерств по 4-5-6 (минфин + минсоцполитики) ,но максимальщики не дремлют,постоянно держат руку на пульсе :Копчик с шоблой- соавтор преступной №1210 сразу прибежали в минфин со своим "осучасненням". Подродбно читайте у Бродовского.
    Народ,сколько будем терпеть диктаторство СЧУ ?!!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Согасен полностью пусть хотя бы подымут 6-5-4,от этого выиграют все минимальщики,а если проведут осовременивание по 2007 году останутся минимальщики с х..м.ате кто сегодня имеют больше примерно в 2 раза пенсию будут еще больше "толстеть".

      Видалити
  19. пора этих сук из СЧУ в мусорный ящик как мусор и на свалку,они всегда думали и думают как бы увеличить свои максимальные пенси,когда они нажрутся суки они живут в шоколаде много лет,а мы вымераем на минималках,пора разогнать эту банду.

    ВідповістиВидалити
  20. У кого есть достоверная инфа по акции под минсоцполитики,неужели были ли лично "три богатыря"(?). Чем сердце успокоилось ?

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Сердце успокоилось,дорогой и хлопотами....

      Видалити
    2. Не йдіть на поводу 6-8-10 Це і Европа визнала де взяти бабки із жирних котів зняти і найдуться Уже і ці гроші нічого не стоять бакс у 3 рази піднявся продукти в 3.5 раза а компенсації пенсії на рівні 2011 року Во нас дурять У киеві до 1 млн чорнобильців ау де ви ПОЛтАВА

      Видалити
  21. вперёд за пенсиями припятские богатыри .ломайте кромсайте гроши - гроши

    ВідповістиВидалити
  22. Где наши лидеры,почему они молчат?, Надо соглашаться на поэтапное повышение с дальнейшим выполнением ст,54,ч.4.

    ВідповістиВидалити
  23. изза максимальщиков которые получают сейчас как минимум в 3 раза большие пенсии--- никто ничего не получит .Ну и сволочи им еще мало еще осучаснить Впервые за все годы минимальщикам нашли средства на повышение пенсий в 2 раза а эти гнилые души шкурники ,как говорил их царь, не могут нажраться твари

    ВідповістиВидалити
  24. С какой целью запутывают чернобыльцев,какие мифические чернобыльские организации, организации ,якобы,потребовали(!) выполнения решений судов и это,а не "осучаснення"(!) послужило причиной отказа минфина.Назовите эти преславутые организации.СМ. инфу на "Чернобылец Харьковщины". Хорошая мина при плохой игре.Максимальщики стоят в первых рядах (см.фото на ВОВЧе).

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Вот, вот Правильно пишешь друже Копчик с Яценко ходил дважды к министру и зам. министру с напоминанием, чтоб не трогали осучаснення и пенсии СТАНЦИОНЩИКАМ.

      Видалити
  25. Для всіх. Подумайте, чому так трійка дуже переживає за маленьки пенсії інших інвалідів? Да тому, що вже багато чорнобильцій зрозумів задум мерзотної трійки і їх задолизів. Дуже є багато звернень до урядових структур про скасування постанови 1210. От і не спить трійка, а як же зробити, щоб заспокоїти чорнобильський народ.От і придумали вчора вийти до мінсоцполітики, ломали там двері та погрожували лишитися там на ніч, якщо не примуть зміни до постанови. От і подумайте чи поїде проскурін і решта гопкомпанія виборювати вам пенсії.? Звичайно ні, вони переживають за свою шкуру. Ім треба ще більше,осучаснення щоб їх жонушкам тобто вдовам більше дісталось. Стро процентово їх не цікавить ваші маленькі пенсії. Їм треба виставити недовіру перед урядом , що ця трійка створює геноцид для інших чорнобильцій прикриваючись всеукраїнськими організаціями, замість того щоб їм допомагати. Модератор, що всетаки буде справедливо надрукувати мій коментар.

    ВідповістиВидалити
  26. Боже,скільки яду та бруду в тебе!!!!!!!!!! Чому,ти сам ,дома,а трійта тобі повинна,та і бореться за пенсіі тобі та подібним. Ханьба,тобі!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ВідповістиВидалити
  27. ПРИПЯТСКИЕ НЕ РАБОТАЛИ НА ЧАЭС А ТЕПЕРЬ ХОТЯТ ПЕНСИИ 10 ТЫСЯЧ НЕ ПРОЙДЕТ ВАМ НОМЕР ШКУРНИКИ ПРИПЯТСКИЕ НЕ ПРОЙДЕТ .РАБОТАТЬ НАДО БЫЛО ШКУРА

    ВідповістиВидалити
  28. Как вам не стыдно Припятские Вы. же не работали на ЧАЭС а пенсию хотите как ликвидатор .Ликвидатор закрыл ЧАЭС .если бы не Ликвидатор чаэс и сейчас бы коптела .а вы к ликвидатору прилипли .ликвидатору пенсию надо золотом платит,кто спас Припятского ликвидатор как вам не стыдно припятской

    ВідповістиВидалити
  29. Итоги акции под КМ? Текст резолюции с требованиями ? НА сайтах СЧУ и ВОВЧ опубликовано-итог акции под МСП!

    ВідповістиВидалити
  30. "Анониму 21 жовт. 2015р. 09:19:00). Насколько я понимаю, так называемое "осучаснення" Проскурину мало чем поможет ибо в период работы по ЛПА в 1986г он имел звание старшины и соответственно сравнительно небольшую зарплату по основному месту работы (служба в МВД). Этой категории работников за работу в 30-км зоне отчуждения повышенная оплата: за переработку, за работу в выходные, за работу в праздничные дни, ночные умноженные на кратность НЕ БЫЛИ УСТАНОВЛЕНЫ действующим на то время законодательством и, соответственно не выплачивались. Выплачивался лишь оклад умноженный на кратность. /// За два других фигуранта из упомянутой Вами "трiйки" я не в "теме"...

    ВідповістиВидалити
  31. почему припятским должно быть стыдно они такие же инвалиды как все и не надо рассказывать сказки про квартиры и прочее хватанули радиации не мало так что успокойтесь

    ВідповістиВидалити
  32. припятский под топтал ликвидатора чаэс . основном бабы припятские чёрно роты .не хрена не делали а пенсии орут 10 тысяч нам мы сильней облучились на чаэс чем ликвидатор кнута бабам по шопе врезать чтобы лопнула на 4 части

    ВідповістиВидалити
  33. Шановний анонім 12: 18:00. Для прип ятских ч.4 ст.54. це для інвалідов рахується мінімальна пенсія. Інвалід ліквідатор по зароботку, як ти вищиш що заробив по ч. 1 ст 54 в тебе ніхто не забирає і припятскиє не хочуть пенсію по ч1. ти щось собі придумав, мабуть наснилось. А ти тоже чогось не хочеш по заробітку ч.1., тебе це невлаштовує. Тобі подавай по постанові 1210, бо там хитро...умниє. Придумали для себе супер формулу для нарахування. Ні так не буде ти получи то що ти заробив. Радіація не вибирала, кого більше лупнути по здоров ю тебе хероя труженика чи неробу евакуйованого, пенсію плотять за втрату працездатності. В законі не зазначено що ти тримався за лопату то тобі дати, а той що гуляв з дітьми на вулиці не дати. СМІШНИЙ ТИ ХЕРОЙ. Сподіваюся, що цензуру модератора моє повідомленя пройде.

    ВідповістиВидалити
  34. До одного места эта резолюция пол минсоцполитики,итог акции нулевой ,опять приняли в коридоре : Розенко пообещал С ГОЛОСА(!) доложить нашу проблему на заседании Кабмина...меня лично это обяцянка не вдохновляет,так решения ТАМ НЕ ПРИНИМАЮТ.
    ПОЧЕМУ ТАК ПОЛУЧИЛОСЬ. Потому что пытаются ЛЮБЫМ ПУТЕМ ПРОПИХНУТЬ ОСУЧАСНЕННЯ,его нет в резолюции,но это не значит что нет в тексте поданной в минсоцполитики резолюции.

    ВідповістиВидалити
  35. НИКОЛАЮ ХК . ТИ ДРУЖЕ НЕПРАВ ЩО ПРАЦІВНИКАМ МІЛІЦІЇ НІЧОГО БУЛО НЕ ПОЛОЖЕНО . ЦЕ НЕ ПОЛОЖЕНО БУЛО ПОЗА ЗОНОЮ ВІДЧУЖЕННЯ , А В ЗОНІ ІСНУВАЛИ ЗОВСІМ ІНШІ ЗАКОНИ І ПОСТАНОВИ А ТАКОЖ НАКАЗИ МВС СРСР І КОНСТИТУЦІЯ СРСР І УРСР ПЕРЕДБАЧАЛА ЩО ПЕРЕД ЗАКОНАМИ ВСІ РІВНІ . І ЗАРАЗ НА РАХУНОК ЦЬОГО Є ВЖЕ БАГАТО ПОЗИТИВНИХ СУДОВИХ РІШЕНЬ , А ТИ ЯКЩО ДАЛЕКИЙ ВІД ЦІЄЇ ТЕМИ ТО НЕ ВВОДЬ ЛЮДЕЙ У БЛУД .

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. "віктор 21 жовт. 2015р. 15:14:00", попытаюсь тебе ответить от имени высших эшелонов власти: "На ваше (простых смертных) ПОЛОЖЕНО х.. наложено". "Наложено" и на то, что написано в Конституции, и на "Є БАГАТО ПОЗИТИВНИХ СУДОВИХ РІШЕНЬ". Так было "вчера", так есть "на сегодня", и так будет еще довольно ДОЛГО... (несмотря на то, что я вроде бы оптимист "по жизни"). /// Будь здоров, ДРУЖЕ!!!

      Видалити
  36. какой закон 54 .этот закон припятские депутаты в то время под себя зделали .а теперь припятские шкуру рвут .давно надо было отменить закон халявный 54.4. .одинаково это взят и переселенцу с Донецка дат все льготы как бойцам АТО и уч.войны боевых действий . надо к АТО припятских прицепить там льгот больше сейчас .припятские так ликвидатору надоели пусть с АТО прицепом побудут .

    ВідповістиВидалити
  37. Прав братан пора Припятских к АТО ликвидатора чаэс сосали 30 лет ,пускай АТО пососут теперь

    ВідповістиВидалити
  38. ну смех припятские в АТО лезут нам дайте льготы .я так смеялся чуть со стула не упал

    ВідповістиВидалити
  39. Ну ви придурки причем тут АТО, це ваши ліквідатори кругом лізуть іавган і японія випробування, і інваліди війни, і до ато, а не забаго? ХЕРОЇ

    ВідповістиВидалити
  40. как это можно припятским не дали 10 тысяч пенсии .припятский так работал - так старался и заборы ломал и голодал по 40 дней. и 1-2 группой у припятского 40 дней голодал бы здоровый человек и дуба дал бы а припятский хот бы хны вот как атом закалил припятских а забор вырвали с корнем в киеве . а если в плуг и бензин не надо место быка потянул бы запросто

    ВідповістиВидалити
  41. Алкаши е.....ные, что, каждый день белочка посещает? Давно пора вас держать в закрытом помещении .

    ВідповістиВидалити
  42. Для аноніма 21.10. 2015 21.18:00. Ти точно білочка, скільки тобі платять, що ти від комп ютера не відлазиш. На всіх бруд лиєш не боїшся, що за твою гидоту твої діти, якщо ти їх маєш, будуть відповідати. Але мені хотілосяби щоб ти за свої дії ще заживо в смолі кипів і як найдовше. Турку поясни мені чим відрізняється хвороба ліквідатора від хвороби евакуйованого. Чим вякать,аби що закон почитай, інвалідність внаслідок аварії на ЧАЕС визначають, за втрату працездатності. Тож треба бути таким тупим не розуміти самого елементарного, що згідно закону ліквідатор може вибрати собі пенсію або по заробітку, або по інвалідності. І багато інвалідів ліквідаторів вибирає по інівалідності так, як і евакуйовані. Ну не можна, ж таким тупим, себе висталяти. Ви ж не тільки не навидете евакуйованих, а і себе раз на рік любите. Ви просто психично хворалюдина. Прохання до модератора. Не подавати коментарі, які цькують інші категорії. Сподіваюся, що мій коментар пройде вашу цензуру.

    ВідповістиВидалити
  43. Дивує, чому Проскуріна, Калядіна, Березіна, так налякала постанова, яку за вимогою чорнобильців, які вийшли до КМУ зазначили в ній згідно Закону 6,8,10. Мінсоцполітики, погдилося з цими вимогами та подали проект до КМУ. ЩО трійка злякалася, що в тій постанові не має вдів і осучаснення і тому поперла до мінсоцполітики. Сволочі дурять народ. Все їм мало, ні як не нажеруться.Такі як проскурін більш, як 600 000 тисч отримав. Із за таких уродів і припинили виконувати судові рішення. Так воно бидло придумало осучаснення. Чому вдова здорова тьотка, має отримувати 8 000 тисяч.А інвалід будь якої сидить на мінімалці (1400 - 2 700грн.). Нонсенс. Женіть тих продажних уродів сепараристів, вони собі місце загратами давно забронювали. Хлопці хто підтримує калядіна, запитайте його, чому його жінка евакуйована отримує пенсію по інвалідності до 5 000тис.? Більш чим ліквідатори. Задумайтесь хто хороводи водить і для чого? Чому їх не влаштовує пенсія по закону? ЗАДУМАЙТЕСЬ! Сподіваюся на демократичність модератора, що мій коментар буде надруковано.

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. По закону, пенсия вдовы ликвидатора равняется 50% от пенсии по потери кормильца Им не выгодно, тпотому что если будет 4-5-6, о всем и тгда, в связи с изменением законодательства, потеряют и пенсии, вдовы, уже призначенные Прокопенуо и Беляков, Кобчик этого не допустят. Не зря максимальщики были с мегафонами на акции.

      Видалити
  44. Правильно пишет аноним (10:10 от 23 октября).
    Мне не раз приходилось акцентировать ваше внимание на том,что не может вдова получать половину пенсию ликвидатора,т.к. вдова не подверглась ионизирующему излучению.
    .Нужно искать другие,более справедливые механизмы назначения пенсий вдовам,наверно, ,правильно начислять по ЗУ "Про пенсійне забезпечення".Если по месту постоянной работы была высокая зарплата,пусть вдовы получают, НО(!) формула по постановлению №1210 ни в коем случае не должна применяться.Я считаю,что мы должны оспорить в суде такой способ начисления пенсий.
    Получается,что семьи максимальщиков жируют и после смерти,минимальщики же бедуют и дальше.
    Когда настанет справедливость ?!!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Можно согласится, Как тогда быть не с ликвидаторами, а пострадавшими инвалидами?

      Видалити
    2. Делить пенсии ликвидаторов, призванных или командированных на ликвидацию аварии и работавших на вредных производствах и у которых были большие заработки – бесперспективно и глупо. Они и так трудились в тяжелых условиях до и после аварии. Многие впоследствии, из-за заболеваний вследствие Чернобыльской катастрофы, не смогли доработать необходимый стаж, чтобы выйти на пенсию на льготных условиях. Это прямой ущерб, который должен государством компенсироваться. Если по-другому ставить вопрос, то можно только приобрести себе противников. Попытки изменить государственную концепцию пенсионного обеспечения бесперспективны, если мы говорим о пенсиях. Это касается и нашего закона. Если же говорить о компенсациях за причинённый ядерный ущерб, то здесь можно и нужно дискуссировать.
      Если ставить вопрос социальной справедливости по пенсиям ликвидаторов, то в первую очередь их необходимо ставить по станционщикам. Они не являются ликвидаторами. Их никто не призывал на сборы и не командировал на ликвидацию аварию. Они работали на своем предприятии и по основному месту работы, выполняя ремонтные и другие аварийные работы, что и входило в их основные производственные обязанности. И еще. Не надо пытаться заигрывать со всеми чернобыльцами – их много, и они разные. Время должно учить не повторять ошибок прошлого.

      Видалити
    3. А МНЕ КАЖЕТСЯ ДРУГОГО ПУТИ КАК ВЕРНУТЬ НАЗАД 54 СТАТЬЮ В ПОЛНОМ ОБЕМЕ НЕТ. ТУТ ВОПРОС КАК ЭТО СДЕЛАТЬ.

      Видалити
    4. На блоге Бродовского, доступно все написано про пенсионный фонд и есть расчеты Посмотрите и делайте выводы .Проскурин, Колядин и сайт ВОВЧ начали акцию против него И Виноградова хотя расчекты их верны Я звонил Виноградову, и спросил, почему они заявили 4-5-6 а не 6-8-10, ведь денег же хватает, даже есть экономия Он ответил, что когда они считали, то учли, что если требовать 6-8-10, то тогда бы все получсающие пенсмию по другим законам МВД, СБУ, МЧС МО, сразу бы начали переходить на наш закон, тогда бы точно была труба А так, если будет 4-5-6, то тогда ихний переход, скажется не сильно, так как моноие из них, имеют такие же пенсии.

      Видалити
  45. Модератор,оставьте темы,набравшие наибольшее количество коментов на странице,не убирайте их.
    Это будет правильно.

    ВідповістиВидалити
  46. Надо думать о том как назначать пенсии вдовам ликвидаторов и пострадавших.Давайте думать вместе,ведь одна голова хорошо,а две (и больше ) - лучше. Но то,что нельзя и даже противозаконно применять №1210,сомнений нет.Кто думает иначе приведите свои аргументы,отвечу.

    ВідповістиВидалити
  47. Америцию! Ваши комменты печатались на сепаратистком сайте Проскурина . Что господину менту бывших не бывает!, тем более гаишников, у них в крови только для себя деньги выколачивать) не по душе высказывания и ваши комменты тоже не печатают ? Мои до определеного комента печатали, а потом заблокировали! Сейчас там в основном пьяный бред и восхваления или просто бла-бла! А мнения мыслящих в корень проблемм по пенсиям чернобыльцев попросту не нужны! Ему нужны покорные, доверчивые хвалебные люди, ленивые умом! А создатели 1210- проскурин, березин ,калядин, адреев -эти христопродавцы сочинили вместе с азировым этот геноцид чернобыльцев! Нужно восстанавливать закон, чтобы ВСЕМ платили одинаково по 6-8-10, а норму по з/плате ликвидировать! Выполняли рабскую работу в зоне- здоровье потеряли в зоне, наша пенсия -это компенсация за утраченное здоровье в зоне - всем одинаково по 6-8-10!

    ВідповістиВидалити
  48. По пенсиям вдов! Жены ,вдовы истинных ликвидаторов, (а не тех что примазались например, с 1 гр инвалидности копает огород и ведет все дом. хоз-во) на женских плечах, тянут, тянули больного мужа , детей и нахватались горя достаточно, в то время как другие сверстники наслаждались жизнью без таких проблемм! Поэтому, 50% пенсии от пенсии мужа -это справедливо, заслужили!

    ВідповістиВидалити
  49. Правильно пишетАноним15:33:00, что пенсии ликвидаторам по зарплате отменить так как эта норма имеет дискрименационный характер,все были в равных условиях только зарплаты были разные,здоровье все потеряли одинаково поэтому пенсии должны быть всем 6, 8, 10, это будет справедливо.Максималки получают в основном кто был начальником и сидел больше в кабинете а простые работяги в основном убирали все это радиактивное дерьмо за маленькие зарплаты за что теперь и страдают,а те как были в шокаладе так и остались и здоровье сохранили и пенсии максимальные получают.Но вся беда в том что мыне можем добится справедливости,что мы не можем оторвать свои вонючие задницы от диванов и надеямся что максимальщики отстоят наши права, нет так не будет они молодцы получая максимальные пенсии и дальше добиваются за их увелечение,а мы сидим на диванах и ноем как паршивые бабы,Пока не выйдем все к КАБМИНУ не чего не будет неужели это не понятно.

    ВідповістиВидалити
  50. Действительно пока мои коментыв основном шли "по шерсти" не пропускали только некоторые,теперь же заблокировали полностью,первое время у меня были попытки писать на этот сайт (среди правления есть разумные люди,но они в меньшинстве),все-таки мы вместе боролись с ноября 2011г.,теперь вообще не пишу и как-то легче - на сайте ВОВЧа много немотивированной,агрессии,ментовской наглости и тупости,всего того,что мы ненавидим в ментах.
    До глубины души меня возмутило видео с консультативной рады,когда "тройка удалая" протаскивала изменения к №1210 с подлым "осучасненням". Оказывается мало того,что сотворили №1210 под себя и сначала получали по 18000 тысяч, подавай им "осучаснення"по 2007 году.

    ВідповістиВидалити
  51. Акцию надо готовить,100-300 человек уже давно никого не впечатляют :под кабмином ежедневно столько стоит с разными требованиями.
    Сначала многим казалось,что совместные акции с СЧУ будут эффективными,на самом деле они оказались разрушительными для всего чернобыльского движения. "Сытый голодного не розумеет"...

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Амерций, ты что дурак Заплатить можно всего человекам 30-40, и они сделают все для толпы. Ну ты что, биомасса, наивный, вот почему тебя имели, имеют и будут импть Проскурины, Березины и Копчики.

      Видалити
  52. Медератор. Опублікуй мої коментарі.

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Шановний дописувачу! Ви наполягаєте на публікаціях трьох ваших коментарів в яких висуваєте звинувачення певним громадянам, що пов’язані з сумами грошей, тощо.Повірте, що це не будь-яка критика загального характеру, а конкретні звинувачення.Під такими серйозними звинуваченнями має стояти конкретне прізвище, а не підпис аноніма.Підпис анонімом виглядає нічим іншим, як черговою пліткою.

      Видалити
  53. Ч.Прес -Експрес. Це неплітки про це говорять ліквідатори, які сиділи в палатках, та і авганці там були. І претензії виставили ліквідаторами що відбувся договорняк.Подачку отримали від Галатея, можно подумать що ви цього не знали. Стосовно ст. 54. Суди і сьогодні виносять судові рішення відповідно до ст.54.Не беруть до уваги 1210, змін в бюджеті, навіть Рішення Конституційного суду і виносять рішення по ст.54.Тому,що зміни, які відбулися про які вище наголошується, що відсутні норми ст 54. відмінена. Такці зміни спочатку підписав Порошенко, а потім їх приймали в В. РАДІ- це не законно і не конституційно. А нас ввсь час такі трийкі продавали, і великі статки, і замалі. Вони не чим не бридились. Сподіваюсь, що всетаки мій коментар буде надруковано.

    ВідповістиВидалити
  54. ЗЛОЧИННУ ПОСТАНОВУ 1210 СКАСУВАТИ .

    ВідповістиВидалити
  55. Админу! Если есть информация о поданном" покращеннi" - проекта постановления 1210 от трехголового в МСП 20.10.2015г ,опубликуйте, пожалуйста! Прочитав, у многих откроются глаза на очередной обман "лiдерiв"! И как ," родимые", они пекутся о своем благе!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Станционщикам осовремение а всем остальным 4-5-6.

      Видалити
  56. На 28 .10.2015 чернобыльцы под КМ просят подкрепления! ВСЕМ !!!, ВСЕМ!!!, ВСЕМ!!! кто может на акцию!!!

    ВідповістиВидалити