Обласні оргаганізації "Союз Чорнобиль України" звертаються до прем’єр-міністра України Миколи Азарова

Голова Донецької ОО ВГО "Союз Чорнобиль України" звернувся від імені обласних організацій ВГОІ "Союз Чорнобиль"України до прем’єр-міністра України Миколи Азарова.

Наводимо текст звернення, яке розташоване на веб-сайті ДОО ВГО "Союз Чорнобиль України":

№    от 04.06.2013г
Премьер – министру Украины 
 Азарову Н.Я.

Уважаемый Николай Янович!

После выхода постановления Кабинета Министров Украины от 23.11.2011г. №1210 у многих инвалидов, участников ЛПА на ЧАЭС, заработная плата которых ранее была исчислена по нормам письма Госкомтруда УССР от 23.09.1986 года, возникло право на перерасчет их заработной платы.

Оплата труда участников ЛПА на ЧАЭС за период с апреля 1986 года по март 1988 года регулировалась постановлением Совета Министров УССР и Укрсовпрофа от 10.061986 года №207-7, которым была установлена система оплаты труда: повышение тарифных ставок, кратная оплата труда, премирование, оплата труда в выходные и праздничные дни, имеющая прямое действие и которое расширительному толкованию не подлежит.

Министерство социальной политики Украины без всяких юридических объяснений считает применение правовых норм оплаты труда, установленных вышеуказанным постановлением «…штучным и некорректным…».

Неприменение указанных правовых норм оплаты труда делает работу созданных областных комиссий (в соответствии с постановлением КМУ от 26.09.2012 года №886) по выдаче справок о заработной плате инвалидов-чернобыльцев бессмысленной.

Просим Вас, Николай Янович, поручить Министерству юстиции Украины дать разъяснения о легитимности постановления №207-7 и обязательности применения его правовых норм для перерасчета заработной платы инвалидам, участникам ЛПА на ЧАЭС.

О принятом Вами решении по данному вопросу просим проинформировать нас письменно, в сроки, предусмотренные действующим законодательством Украины.

По поручению Председателей Советов:

Луганской, Харьковской, Днепропетровской, Херсонской, Черкасской, Харьковской, Запорожской, Одесской, АР Крым, г. Севастополя, г. Киева, Винницкой, Полтавской, Кировоградской, Киевской, Донецкой и др. областных организаций Всеукраинской общественной организации «Союз Чернобыль Украины»                                                                                

Е.П. Стружко

48 коментарів:

  1. Ну вот, это уже кое что, и хоть какое-то движение.
    А почему, лидеры из числа ликвидаторов от других
    организаций по этому вопросу, всегда в затишье?

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Наверное решают личные вопросы как отбить пенсии по суду.

      Видалити
    2. В Евпатории не до этого.

      Видалити
  2. Молодцы! Хоть кто-то о ликвидаторах беспокоится!!!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Если бы они о ликвидатарах думали а та об андреевских станционщиках задницу дерут Что делать тем у кого предприятий нет и зарплаты маленькие были Или они менше других в зоне облучались Люди не на шабашку ездили Да и Струшко гнать надо дрыном уже зажрался

      Видалити
    2. ликвидаторы это что только 1категория а2и3кат это уже и не ликвидаторы и все чернобыльские организации на них положили!!!!вот так получается !!!!!

      Видалити
  3. Браво. В самою точку.

    ВідповістиВидалити
  4. Ознакомтесь,ув.Dinamik c №1210 , там черным по белому указана только одна общественная организация - СЧУ.
    Анониму ,20:41. Почти два года назад СЧУ опустило вас ниже плинтуса,а теперь "позаботилась",в гробу мы видели такую заботу.

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. С ПКМУ №1210 я знаком от А до Я.
      А по вашему когда вообще никто ничего не делает из числа любых лидеров -
      это нормально?
      Вопрос, затронутый в этой статье актуально важный и разрешимый.

      Видалити
  5. Засуетилось сучье отродье.Просидели в кустах больше года и теперь поняли, что их в очередной раз кинули ....то что эти красавцы ,тоже в силу определенных причин,тоже могут в перспективе получать ближе к минималке заставило их что то делать .Забыл Стружко как в прошлом году радовались приезду Дроздовой ,так от этой дамы есть указания как производить расчёты .Забыли !

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Это один из выходов как увеличить пенсии части ликвидаторов. Вопрос ставиться правильно. А указание Дороздовой это лишь ее мнение.Ребята надо в этом вопросе быть напорестее.Удачи!

      Видалити
  6. Что вы кипишуете ? Вчитайтесь в текст и почитайте Положение про комисии. Это только персчета добиваются тем у кого ликвидированно предприятие. сружко хитро предсавляет это от СЧУ Просчитайте сами хотя бы с кладом в 150 рублей,Получается меньше минимальной пенсии Что маленькие ? Это сгнова уловка андреева и его при ....

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Согласен, что заработок-150руб. это мало, но только по тому, если он насчитан
      за работу в 1-зоне опасности ЗО.
      Пример:
      т.ст.за один час при 8-ми ч.р. дне – 150 / 173,1 = 0,86 руб. ( 173,1 – ср.баланс р.времени
      при 8-ми ч.р.дне)
      На основании Пост.ГоскомтрудаСССР и ВЦСПС от 7.05.86г.№153/10-43п.4
      переводим т.ст.при 8-ми ч.р.дне в 6-ти часовую- (0,86 * 173,1) / 152,5 = 0,98руб.
      На основании Пост.ЦК КПСС, ПрезидиумаВС СССР,СМ СССР и ВЦСПС от 7.05.86г
      №524-156п.1 увеличиваем т.ст. на 100% - 0,98 * 2 = 1,96руб.
      Рассчитываем какой р-р т.ст. за 1 р.д.- 1,96 * 6ч. = 11,76 руб
      Далее, на основании Пост.СМ СССР и ВЦСПС от 5.06.86г.№665-195, Распоряжения
      СМ СССР от 17.05.86г. №964 и Распоряжения СМ СССР и ВЦСПС от 23.05.86г.
      № 1031 – РС увеличиваем ч. т.ст. за работу в 1-зоне опасности в 3-х кр. р-ре :
      11,76 * 3 = 35,28 руб.
      На основании Пост.СМ СССР и ВЦСПС от 5.06.86г.№ 665-195п.4 расчитываем
      Премию исходя из её р-ра – 60% - 35,28 * 0,6 = 21, 16 руб.
      Приплюсовываем 21,16 к 3-х кр.сумме – 21,16 + 35, 28 = 56,44руб.- за один день.
      В указанном примере я не приплюсовал ср.з., который рассчитывается с учётом
      всего периода времени, связанного с участием в ЛПА на ЧАЭС , так как150руб.-
      начислены по графику р.дн. взятых из общепринятых норм, а период ЛПА на ЧАЭС
      у каждого был не одинаков.
      Теперь расчёт пенсии по ПКМУ №1210:
      56,44 * 25,4 = 1433,77руб. далее делим на ср.з. 1986г. – 1433,77 / 179 = 8,00
      8,00- полученный коэффициент. Осовремениваем путём умножения ср.з. за 2006г.
      на коэффициент – 8,00 * 928,81 = 7439,71грн.
      Далее исходя если брать к примеру 60% потерю трудоспособности, вычисляем
      основной р-р пенсии - 7439,71грн. * 0,6(60%) = 4463,82грн.
      Не знаю, может для кого и это мало.
      Согласен, что такой расчёт должны утвердить для всех , а не только для комиссий.

      Видалити
    2. Dinamik05 червня, 2013 13:46.Не надо путать т.ст(тарифную ставку)с заработком.В 1990 году у плотника 3 разряда часовая тарифная ставка была 0,65р,а месячный тариф 0,65*173,1=112,52р,который меньше 150р,который ты считаешь что мало.Эти цифры с моего пенсионного дела.А был месячный тариф и ещё меньше.И с чего ты взял,что чем меньше был тариф дома,тем меньше сделано на ликвидации?А как солдаты,или кто временно не работал?А в 88-90гг вообще кратность убрали,а радиацию оставили.Сергей Воробьёв.

      Видалити
    3. Анонім05 червня, 2013 16:46

      Ну извини за то, что я эти 150руб. назвал заработком, а не голой месячной тарифной ставкой или окладом.

      А где, в моём комментарии по твоему, я считаю: ..."что чем меньше был тариф дома,тем меньше сделано на ликвидации?" Не пойму смысла твоей
      клеветы.
      Срочникам и тем, кто не работал был установлен оклад-100руб., который при справедливом расчёте за работу в ЗО пенсия будет больше, чем по ПКМУ-1210.
      По поводу твоего сведения :"А в 88-90гг вообще кратность убрали,а радиацию оставили," - я тебе отвечу известной поговоркой: "Дело не в деньгах, а в их количестве".
      Из поговорки фразу:"не в деньгах" измени на "не в радиации" и тогда смысл примера поговорки будет понятен.
      Я не против 6,8,10, но я и не против ч.1ст.54.
      Ты, Сергей Воробьёв отстаивай 6,8,10, а я буду ч.1ст.54, так как если её справедливо реализовать она - ч.1ст.54 для таких как я, выгоднее,
      если учитывать реальную обстановку какая сейчас есть с 6,8,10.

      Видалити
    4. Dinamik05 червня, 2013 19:26.,,А где, в моём комментарии по твоему, я считаю: ..."что чем меньше был тариф дома,тем меньше сделано на ликвидации?" Не пойму смысла твоей клеветы,,А смысл моей клеветы в том,что по постановлению 1210,на основании которого сейчас насчитывается пенсии всем чернобыльцам,и которые насчитываются с заработка и тарифа,который был дома,которое ты считаешь справедливым,у тех,кто работал в одно время,в одном месте и делал одну и ту же работу пенсии разные.У кого был меньше тариф и заработок дома,у того и меньше пенсия по чернобылю.Смысл второй клеветы-назови хоть одного срочника или того,у кого нет справки о заработке,которым насчитали пенсию с оклада 100руб.Только болтенкова не называть.И почему именно 100руб?Ведь работники станции получали больше?И на счёт денег,радиации и её количества.Вопрос конечно интересный.Если бы только её считали как положено.Сергей Воробьёв.

      Видалити
    5. Сергей Воробьёв, ты повторно приписываешь мне то, чего у меня нет в моём комментарии.
      Уверяю тебя, что я всегда был против дискриминации ликвидаторов.
      Просто в данной ситуации я исхожу из того, что есть на сегодняшнее время.
      Как говорится в пределах того, как в своё время выразился первый президент Украины: "Имеем то, что имеем".

      Видалити
  7. Снова этот сай вносит раздор.Зачем печатать провокации...? Вы специально разделяете чернобыльцев? Что переселенцы с Припяти уже не у ваших интересах???Только о своих шкурах и думаете хамы!!!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Конечно хамы.Ликвидаторы на минималках.Это настоящее хамство.

      Видалити
    2. ликвидатор. 865 черв. 2013 р., 05:01:00

      Да пошла ты на хрен. Если не умеешь читать то не натагивай глаз на ж.... Это касается ликвидаторов, предприятия которых ликвидированы. . ты уже получила, и квартиру, компенсвацию хватит тебе.

      Видалити
    3. Задайте вопрос "о своих шкурах" не сайту, а подписавшимся под этим письмом - Председателям ССЧУшных Советов:
      Луганской, Харьковской, Днепропетровской, Херсонской, Черкасской, Харьковской, Запорожской, Одесской, АР Крым, г. Севастополя, г. Киева, Винницкой, Полтавской, Кировоградской, Киевской, Донецкой и др. областных организаций Всеукраинской общественной организации «Союз Чернобыль Украины»

      Видалити
    4. Пусть по поводу Полтавской областью не подписываються.

      Видалити
    5. припятские хватит шкуру драть с ликвидаторов ,и прикриватца заслугами ликвидаторов,вам припятским всё отдали и квартири и мебиль ,что вы хотите пенсию 50 тысяч но пенсию зароботат надо.

      Видалити
    6. "Шановн(ий, на, не)"!
      У чому ви бачите провокацію!? Інформацію, яка не збігається з вашою точкою зору?
      Не можна так хворобливо на все реагувати.
      Ми розташовуємо різнобічні статті, замітки та інформацію, якщо вони заслуговують на увагу.
      Якщо у вас є своя точка зору, то спробуйте її врівноважено викласти у замітці або розлогому коментарі без емоцій і, можливо, ми її розташуємо.
      Вас дратує те, що вживаються хоч якісь заходи, щоб вирішити наболіли проблеми ліквідаторів?

      Видалити
  8. 03.17.вот ответ лодаря шкурника переселенца ,надо давно от делитца ликвидаторам от шкурника,и удостоверение чтобы чотко было написано ликвидатор чаэс.

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. пора отделится переселенцам от ликвидаторов.А ликвидаторам 2 и3 категории чего на предлагаеш вы 1 кат своими 6,8,10 уже разделили всех считаете себя самыми заслуженными,а 2 и 3 кат,эвакуированные и переселенцы это мыльный пузырь.А надо отстаивать закон в полном обьеме!!!!!!!!!!!!

      Видалити
  9. ДОСТАЛИ со своими комисиями !!! НУЖНО ВЫПОЛНЯТЬ ЗАКОН !!! ....... срочникам на комисиях говорят ".. у вас не было зароботной платы , мы ничем вам не можем помочь...".

    ВідповістиВидалити
  10. Ув колеги! Стружко прав но еслибы были подписи председателей от областей то их бы опубликовали А то перезвонил по телефону отдельным руководителям те дали согласия и высветли на сайде от ИМЕНИ ВСЕХ.
    Стружко умный человек не глупый и Волчанский Винник и где бычки с житомирской ровенской области. Что под ним не подпишется голова СЧУ Львовской обл Подпишется. Но стружко ударил в грязь лицом А где трусонюх с приближенными Яценком и тд Болтенковым???
    Это очередной развод я так думаю.

    ВідповістиВидалити
  11. ЧОМУ ДЕРЖАВНИ МУЖИ БОЯТСЯ РОЗДИЛИТИ ЛИКВИДАТОРИВ ЙЕ РИЗНИЦЯ ХТО ПАХАВ А ХТО ВИЙЗЖАВ И ХТО ПОТЕРПИВ

    ВідповістиВидалити
  12. Відповіді
    1. А кто будет писать свой закон? Вы? Нет, депутаты. А что там напишут? То что хотите вы? Не, депутаты. Пожалуста пишите свои, но старый они не могут ухудшить, а новый? Ну вы умники.

      Видалити
  13. михаил конотоп5 черв. 2013 р., 21:30:00

    снова:- ни торбы,ни груш!я бы не против был бы, если б тогда на ЧАЭС токар 5 разряда точил бы детальки на реактор ,тракторист 1 класса пахал бы грядки возле реактора, а кабинет министра был бы в машзале 4 блока, а я как колхозный электрик с зарплатой 90 рэ. сидел бы в отстойнике и ждал бы когда позовут заменить перегоревшую лампочку.но мы все делали ОДНУ РАБОТУ,получили одинаковую дозу,болеем одинаковыми болезнями, а получили и получаем каждый по своему разряду.ЭТО как называется? СПРАВЕДЛИВОСТЬ для всех?

    ВідповістиВидалити
  14. Dinamik , Вы просто молодец, лучше меня знаете 1210 , посчитать свою пенсию некогда (скорее депрессия ),берется чистый оклад (у меня % вредности ) , почему Вы 8-часовой р.день пересчитали на 6-ти ? Знаю ,что люди отсудили 8 часов и больше . Заранее благодарю.

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Chayka05 червня, 2013 22:09 :"...почему Вы 8-часовой р.день пересчитали на 6-ти ?

      На основании Пост.ГоскомтрудаСССР и ВЦСПС от 7.05.86г.№153/10-43п.4 в зоне
      отчуждения был установлен 6-ти ч.р.день.
      Если у Вас есть экземпляр справки установленного образца о заработке за работу в зоне отчуждения, в ней указывается перевод т.ст., а также основание: СОВЕТ МИНИСТРОВ УКРАИНСКОЙ ССР
      И УКРАИНСКИЙ РЕСПУБЛИКАНСКИЙ СОВЕТ
      ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СОЮЗОВ

      П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

      от 10 июня 1986 г. N 207-7

      В этом постановлении с аккумулированы все постановления, которые я приводил в примере расчёта.
      Образец справки смотрите на http://hrliga.com/docs/Nakaz_644.htm
      Отсудить 8 часов и больше возможно если р.день приходится на вых.день
      или есть документ, подтверждающий количество отработанных часов, в тот
      или иной день.

      Видалити
  15. отсудили...,отсудили...,отсудили.Одни отсудили,другим дали,третьи пристроились(примазались),что делать бедному крестьянину?Вот это вопрос,на который не в силах дать ответ никому-ЧТО ДЕЛАТЬ?

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. 01-13.ты сам ответил на свой вопрос-ДЕЛАТЬ!

      Видалити
  16. Михаилу с Конотопа.Если по справедливости-одна пенсия по 1 категории,а вторую нужно платить,если человек выработал стаж и достиг пенсионного возраста.Слышал вроде в России платят две.Но это слухи.Может кто-то поправит.

    ВідповістиВидалити
  17. А какой закон применять для солдатов срочников?для тех кто дембельнулся а на работу не устроиля?для без работных на тот момент?КАК БЫТЬ С ЭТИМИ ПАТРИОТАМИ НА ТОТ МОМЕНТ?А НЕ СТАНЦИОНЩИКАМИ КОТОРЫЕ ВЗОРВАЛИ ЧАЭС-А ТЕПЕРЬ ШОКОЛАДНЫЕ "ХЕРОИ"И "СПАИТЕЛИ" МИРА.

    ВідповістиВидалити
  18. В Чернобыль людей кого направляли,кто мож ехал по своей воле,но точно уж не на ЗАРАБОТКИ.А так получаеться что на заработки.Только получилось так,начальство в выиграше а остальные (подчинёные в проигрыше) это не справедливо.Всётаки там тогда была закрытая зона,большой фон радиации и люди,которые там были не в бирюльки играли.А каждую минуту своей жизни рисковали.Беда в том,что этот факт никого не волнует сейчас.Примазаные получают иаксимальнык пенсии потому,что в большой дружбе с Союз Чернобыль Украины такие например у нас в Ивано-франковской области Надежда Кайдаш и её муж.Она сперва была эвакуированой затем каким то чудом через суд,стала Ликвидатором внимание,приравненой к учасником боевых действий.Тоесть за свою 5ти комнатную квартиру где на велике можна кататься она и близко не платит.И таких как она много.А настоящих ликвидаторов чмырят.Хотя Кайдаш не служила в армии но имеет такую льготу.Проверочные комисии по статусу где вы ауууу?

    ВідповістиВидалити
  19. Эти постановления мне известны . Необходимо вести свою информационную компанию в защиту чернобыльцев. Действительно , мы за 27 лет в основном выработали страховой пенсионный стаж ,многие выработали его до 1986 г. ,получается за ликвидацию держава показала нам дулю . Почему власть заработала себе заводы,пароходы,госдачи ,гособеспечение до гроба и прочие блага,а мы положили здоровье, свои судьбы и что в итоге. Считаю надо начать бессрочные протесты,выдвинуть требования,опубликовать в центральных СМИ и стоять до конца ,никаких переговоров .

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Chayka06 червня, 2013 13:47: "Считаю надо начать бессрочные протесты,выдвинуть требования,опубликовать в центральных СМИ и стоять до конца ,никаких переговоров".

      Выдвинуть требования, и при этом никаких переговоров?
      Такие протестные акции будут с нулевым результатом.
      Дело в том, что не все могут выстоять до конца, так как личная степень заболеваний, не каждому даёт такой возможности.
      Умение аргументировано донести всё в деталях по разрешению проблем, зависит от лидеров общ.организаций.
      Уже всем, всё ясно, какие именно проблемы нужно разрешить, чтобы не
      спотыкаться на прошлых недоразумениях.

      Видалити
  20. Я ликвидатор 86г.Как стать инвалидом?

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Анонім06 червня, 2013 19:11 "Я ликвидатор 86г.Как стать инвалидом?"

      Ты чё тут вопросы идиотские задаёшь, или ты прикидываешься дуриком , шутник?

      Видалити
    2. вниз головою з 5 поверха

      Видалити
    3. уже никак!!!

      Видалити
  21. Читаешь коментарии--вечер юмлоора и только Да Вы сами подумайте про Закон Постановление 1210 , комиссии. Что амвжнее ? Обсуждаете не законные действия правительству . !"!) не законна... точка Даешь 6-8-10 пусть даже поэтапно и не надо ни каких комисий... ПРИВЕТ ВСЕМ БАНДЕРЛОГАМ.

    ВідповістиВидалити
  22. Наши требования давно известны ,после 2011 они не изменились. Есть 2 подхода : СЧУ - " осучаснення по 2007г." или поэтапное увеличение пенсий до 6,8,10. О чем еще говорить ! Власти главное убрать нас от кабмина или ВР , только начинаются переговоры ,сразу предлагают распустить людей , мы идем на поводу и тут наша главная ошибка ,тут начинается наш проиграш. Я прекрасно понимаю ,что для нас это сложно , пожилые больные люди , провокаторов хватает.

    ВідповістиВидалити