Съезд чернобыльских организаций расставил точки над "и"

Вот  и  состоялся    съезд  представителей  чернобыльских организаций  Украины в Лубнах, Полтавской  области.

423  человека  из 124  чернобыльских организаций  и инициативных групп,  собрались  на одном  месте, чтоб  выразить существующей  власти  свой  протест  по дискриминации чернобыльцев,   по  сути объявившей  геноцид  против  чернобыльцев  в  вопросе  начисления и  выплат пенсий.

 Это не какая - то часть «шкурников», как объявил президент  ВООИ «Союз Чернобыль Украины», а люди, представляющие  собой  десятки  тысяч,  чернобыльцев  всей  Украины.

Примечательно, что ведение  съезда делегаты  поручили  представителю  СЧУ, председателю  Черниговской  областной организации  Лигуну  А. М., и этим  подтвердили свое  несогласие  с политикой  ведущей  президентом  этой организации и  его ближайших  соратников,  способствующих  геноциду.

Власть показало свое отношение  к  истинным  героям-чернобыльцам спасших  Украину  и Европу от радиации, проигнорировав  съезд  и устроившей   блокирование  СМИ.

 В этом  сущность  существующей  власти, на словах  декларирующей социальную справедливость, а  на    деле, гнобящая,   большую часть чернобыльцев.

 Ведь власть сама,  устами  премьер министра  Украины,  в Полтаве. призвала  чернобыльцев  к  конструктивным  переговорам,  и поиска  компромиссного   решения  данного  вопроса.(вопроса  начисления  пенсий  и снятия  социальной напряженности).

 Многие  скептики  и горячие  головы, уже сейчас  высказывают мнения, что съезд, это очередной  «пшик», сами не  приложив  усилий  для защиты  своих  социальных  прав, гарантированных  Конституцией  Украины, это  их  мнение, на  которое  они  имеют право.

Во-первых, делегаты  съезда  в  числе которых было много,  не  предавших  своих товарищей,  не продажных   председателей  районных  и городских  организаций  СЧУ, показали свое  несогласие  с  центральным  руководством этой  организации,  проводящее  политику  разделения  чернобыльцев, особенно  ликвидаторов  из  числа  солдат-срочников  и так званных  «партизан».

 Что значат  выражения  президента  СЧУ «шкурники  и мародеры», которые он произносит  в адрес  солдат, офицеров, работников  МВД  и МЧС, выполнивших по приказу  Родины, возложенные  не  них  задачи, будь то офицер,  солдат,  повар, врач  или связист, или партийный,  советский  руководитель, в то время.

 По его определениям,  только  «станционщики»  ИТР,  являются  истинными  «защитниками»  и «спасателями», хотя  на самом деле, они косвенные  виновники  аварии.

 При  надлежащей  трудовой  дисциплине  и надлежащем  уровне  профессиональной подготовке,  аварии могло  и не случится.

 Вот почему  центральное  руководство  СЧУ  и президент, выступают  только за предоставление  статуса  ликвидатора, работающим на пром.плошадке  и в районе «рыжего леса».

 Как бы он ликвидировал аварию без поваров,  связистов, медиков.

 Он и его сподручные , которые  многие  и сами не знают, что такое  зона,  разделили чернобыльское  сообщество, путем  подписания  меморандума  и  принятием  Постановления  КМУ  №1210,  в результате  которых  и возникло  социальное  недовольство  и напряжение  в  чернобыльской  среде.

 Не пойдя на предложение  власти в лице бывшего  вице-премьер  министра, министра   социальной политики Тигипко,  который дважды под прицелом  телекамер  в Луганске подтвердил намерение  власти  установить социально  справедливое  начисление пенсий  по  6-8-10 минимальных прожиточных минимумов  для  всех ликвидаторов, эвакуированных  и потерпевших СЧУ, центральное руководство, убедило  правительство  в обратном, и начался период  социальной не справедливости.

 Начисление пенсий  по заработанной  плате, получаемой  на месте постоянной работы  во время аварии на ЧАЭС.

 Трудно представить более предательский  подход к такому вопросу, ведь радиация действовала не зависимо  от должности и заработанной платы на производстве,  а  на всех одинаково,  не взирая  ни на какие заслуги.

 Более того , центральное руководство  СЧУ  и  в  частности   сам президент, начали компанию  шельмования чернобыльцев  перед народом  Украины, выставляя  их нахлебниками бюджета  и чуть ли не раковой  опухолью  на теле народа Украины, в результате их планомерных предательских действий,  в народе уже сформировалось негативное  мнение о чернобыльцах,  в частности о ликвидаторах.

 Ликвидаторы,  стали, чуть ли не изгоями в  обществе.

 Второй этап  шельмования,  это  наступление  центральным  руководством  СЧУ на чернобыльцев   обратившихся  за защитой  своих социальных гарантий  в суды.

 Не смотря на то, что большую  часть  чернобыльцев  всех категорий обратившихся  в суды, были клиентами  основанного  СЧУ и лично  президентом   Андреевым, организации     «Чернобыль-Сервис», давшей  более 30%  (5 000) из всех обратившихся, 14 000 пострадавших в результате  аварии на  ЧАЭС,   СЧУ, все же решило «кинуть» в народ «утку» про баснословные пенсии ликвидаторов.

 В то же время, не  подчеркивая  баснословные пенсии   и преференции  себе подобных, депутатов, чиновников  высшего звена, судейского   корпуса  и правоохранительных   органов.
 Дошло до того,  что  начались комментарии  решений  украинских  судов  и  ЕСПЧ  по чернобыльскому  вопросу,  с призывом  к Президенту  Украины,  гаранту  Конституции, не выполнять  их  решений.

 В своем письме  г-н Андреев, так и  написал  и еще потребовал отчета  от президента. Ну не бред ли это?

 На ликвидации аварии на ЧАЭС, действовала  неразъемная  цепь служб, каждая выполняла  свою задачу  и без  решения  этой задачи, не мгла быть решена  основная  цель.

 Это и станционщики  рабочие,  получающие так же минимальные пенсии, и офицерский  корпус, руководивший  личным  составом  воинских частей призванных на специальные  сборы, включающие  в себя  солдат разных воинских профессий,  партийные  и советские  руководители разных уровней, все  были в единой  силе, победившей  огромную, нависшую  над миром,  угрозу.

 Все достойны  звания  ликвидатора без исключения и соответственно статуса.
 В пример можем взять   воинов  афганцев.

 У них так же были повара  и связисты, медики  и офицеры  тыловики, не все участвовали в боевых  операциях.

 И ни кто не сказал, что они не равны  в статусе  воина-интернационалиста.

Только  г-н Андреев, начал проводить разделение, так званную ревизию, по своему усмотрению.

 Если следовать его логике,  то большинство его теперешних соратников. давно должны быть лишены  статуса, тем не менее, они получают ордена.

 Теперь обратимся  к  цифрам департамента  пенсионного обеспечения  минсоцполитики:

 Минимальные пенсии до 3 000 гр. получают 25 084 ликвидаторов.

От 3 000гр. и до  7 500гр ( 758 лик..,--1  гр., 14 091лик.,--  2 гр.,  3 793лик.---  3 гр.,

  Свыше  7 500 гр. получают.  1 гр.—557 лик.,, 2 гр.,---5 772 лик.  3 гр.,----894 лик.)

 Какая же здесь социальна  справедливость, особенно  в  3 группе  максимальщиков?

 Чего добивается  СЧУ  и лично  г-н Андреев? Чей заказ они выполняют  и ради чего ?

 "Осовременивания"  пенсий  по  2007 году, которое  приведет  к большему обогащению одних  и обнищанию  других?

Вот и назрела ситуация  созыва  съезда,  для   разъяснения  ситуации, наработке  планов  на будущее и в конце концов,  увидеть силы  и настроение  чернобыльцев.

 Не продажных председателей  городских  и районных  и некоторых областных  организаций  СЧУ.. ( за предательство они ответят еще при жизни), а именно болеющих  за  добробут    членов  своих организаций,  а не за ордена  и грамоты, руководителей.

 Так что скептикам  надо, прежде всего, подумать об очищении СЧУ, а не лить гряз, сидя на диванах у телевизоров.

 Борис Бродовский. Ликвидатор, инвалид ЧАЭС, протоиерей  УПЦ

41 коментар:

  1. Євген Литовець16 вер. 2013 р., 12:13:00

    Як учасник зїзду багато є запитань до ініціативної групи, але хочу Борисе пояснень на двох аспектах питань, як їх розуміти. 13 вересня на передачі шустера на запитання побратима чорнобильця про фінансовий стан розрахунків перед чорнобильцями, азіров проголосив на всю Україну, що заборгованості немає. Ви особисто кричали який він брехун, а в той час закликаєте чорнобильский рух до старих методів відстоювання наших прав способом поклонінь перед барінами, водіння хороводів біля різного роду установ, де ваша честь ігідність як громадянина. Не баламутьте людей бо ви з ініціативною групою повертаєтесь у рабство. Підтверження прграма дій зїзду, це утопія.ВСЕУКРАЇНСЬКИЙ З'ЇЗД ПРЕДСТАВНИКІВ ГРОМАДСЬКИХ ЧОРНОБИЛЬСЬКИХ ОРГАНІЗАЦІЙ

    14 вересня 2013 року м. Лубни

    ПРОГРАМА
    ПОДАЛЬШИХ ДІЙ ГРОМАДСЬКИХ ЧОРНОБИЛЬСЬКИХ ОРГАНІЗАЦІЙ, СПРЯМОВАНИХ НА ПОСИЛЕННЯ СОЦІАЛЬНОГО ЗАХИСТУ ГРОМАДЯН, ЯКІ ПОСТРАЖДАЛИ ВНАСЛІДОК ЧОРНОБИЛЬСЬКОЇ КАТАСТРОФИ

    14 вересня 2013 року в м. Лубни Полтавської області представники 132 громадських чорнобильських організацій різних рівнів та 11 ініціативних груп громадян, які постраждали внаслідок Чорнобильської катастрофи зібралися на свій з'їзд.
    Всеукраїнський з'їзд представників чорнобильських організацій приймає програму щодо подальших дій чорнобильської громадськості України
    по відстоюванню своїх законних прав, яка передбачає наступне:
    1. Об’єднання зусилля всіх громадських чорнобильських організацій різних рівнів та ініціативних груп громадян, які постраждали внаслідок Чорнобильської катастрофи, для зміни ставлення влади до громадян, які постраждали внаслідок Чорнобильської катастрофи.
    2. Консолідація зусиль щодо негайного врегулювання пенсійного забезпечення громадян, які постраждали внаслідок Чорнобильської катастрофи на підставі норм Закону України "Про статус та соціальний захист громадян, які постраждали внаслідок Чорнобильської катастрофи" та з урахуванням раніше досягнутих компромісів у ході діалогу з чорнобильськими громадськими організаціями.
    3. Вжиття заходів щодо приведення Постанови Кабінету Міністрів України №1210 від 23 листопада 2011 року "Про підвищення рівня соціального захисту громадян, які постраждали внаслідок Чорнобильської катастрофи" у відповідність з положеннями Закону України "Про статус та соціальний захист громадян, які постраждали внаслідок Чорнобильської катастрофи", в яких передбачено, що в усіх випадках розміри пенсій для інвалідів, щодо яких встановлено зв'язок з Чорнобильською катастрофою, не можуть бути нижчими:

    по I групі інвалідності - 10 мінімальних пенсій за віком;
    по II групі інвалідності - 8 мінімальних пенсій за віком;
    по III групі інвалідності - 6 мінімальних пенсій за віком;
    дітям-інвалідам - 3 мінімальних пенсій за віком.
    4. Вжиття заходів по роботі з Верховною Радою України, народними депутатами України, Кабінетом Міністрів України щодо ратифікації Україною Європейської Соціальної Хартії та Додаткового Протоколу до Європейської Соціальної Хартії в повному обсязі.
    5. Роботу кожної чорнобильської організації з народними депутатами України, контроль того, як кожний народний депутат України голосуватиме з чорнобильських питань, у тому числі по державному бюджету і так званим «прикінцевим положенням».
    6. Підготовку і проведення найближчим часом зустрічі уповноважених представників чорнобильських організацій України з Президентом України В.Ф. Януковичем.
    7. Проведення в жовтні 2013 р. спільної акції протесту чорнобильських організацій України і шахтарів-інвалідів біля представництва Європейського Союзу з метою звернення уваги європейської спільноти на чорнобильські проблеми громадян України.

    ВідповістиВидалити
  2. Євген Литовець16 вер. 2013 р., 12:25:00

    ВІРШ ВОЛОДИМИРА ГОРБАТЮКА, КОБЗАРЯ І ВОЛХВА
    Пісня

    А ви не слухали волхвів,
    Тому й лишилися без Бога.
    Єгова підлий замінив
    Вам справедливого Сварога,
    Бо ви не слухали волхвів.

    А ви не слухали волхвів –
    Пішли як вівці на заклання,
    На Соловки до москалів,
    В Сибір довічно у заслання,
    Бо ви не слухали волхвів.

    А ви не слухали волхвів –
    Попів покірно стали слухать,
    То ж рабський дух вас і довів,
    Що мерли з голоду, як мухи,
    Бо ви не слухали волхвів.

    Вже знову чути клич волхвів –
    Поки не пізно, схаменіться,
    Верніться до своїх Богів,
    З колін, нарешті, підніміться,
    І мудрих слухайте волхвів.

    ВідповістиВидалити
  3. ""Осовременивания" пенсий по 2007 году, которое приведет к большему обогащению одних и обнищанию других?"

    Борис! Свою пенсию я заработал. Сейчас ты смотришь мне в карман. Почему ты молчал, когда получал по суду, а я почти был на минималке. После андреевской постановы мне пересчитали пенсию и я на максималке. Что здесь не правильно? Пенсию зарабатывают, а не отсуживають.Ты хочешь чтобы не ликвидаторы получали такую пенсию как я по суду? Ты в своем уме...

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Добавить нечего,19:10,удивляюсь,как пропустили.

      Видалити
    2. "Пенсию зарабатывают" - а вы это детям-инвалидам скажите.

      Видалити
  4. Толян срочник16 вер. 2013 р., 19:23:00

    Уважаемый"аноним" Где Вы видели что в статье сказано чтоб у Вас забрали и нам дали. пенсию и не отсуживают, а просто суды заставили выполнять закон У вам работает ст 54 ч 1 а мы требуем, чтоб работала и ч 4 ст 54, закона 796-12. в Чернобыле все были равны,так что нечего перекручивать факты Читайте данные ПФУ. Герои. Вы что больше моего работали,а у меня было 3,50 в месяц. так какие проблемы?

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Владимир Петренко16 вер. 2013 р., 21:20:00

      Сильно не растраивайся, плевать хотели АЮБевские максимальщики на нас. Для них главное "А вот у меня!", а остальные у кого минималка пусть повыздыхают от нищеты. Чисто Андреевская замашка . Насрать на закон. Сформировавшаяся чернобыльская "элита". Главное,что он был на заработке.

      Видалити
    2. Владимир Петренко16 вер. 2013 р., 21:26:00

      Прошу прощения, сказанное касается не всех максимальщиков. Большинство понимает, что закон надо выполнять. Андрееввская мразь -нет!

      Видалити
  5. Для Анонім 16 вересня, 2013 19:10
    Чем и кем ты заработал максималку ?

    Я срочник СА работал на ИМР-2 сгребал на промплощадке радиоактивный мусор к завалу в мае 1986 г. С 1988 г. инвалид СА 3 группа.
    С 1990 г. инвалид СА 2 группы. С 1992 г. инвалид 2 группы по ЧАЭС.

    С 1992 г. получал пенсию по ст.59 п.3 пять минимальных заработных плат в Украине.
    С 1994 г. благодаря СЧУ мне прекратили платить пенсию, так как по предложению СЧУ в ст.59 п.3 заменили порядок начисления пенсий подменив на минимальную пенсию в закрытой зоне во время лпа - 1986 г. 70 руб. в мес. и с того времени на минималке.

    В свет в конце туннеля это ст. 54 п.4 - 8 мин. пенс. по возрасту.

    Благодаря подонку и косвенному виновнику в аварии на ЧАЭС АЮБа, я срочник никто:
    По понятиям АЮБа его сволоты и мразей разных уровней я должен "заработать" в зоне.
    А я не был добровольно в зоне, так как был уже "дембель". Приказ был боевой.

    И почему я должен получать пенсию меньше подонка АЮБа и прочих его мразей, которые отсиживались в зеленом мысе и дрожали за свою вонючую шкуру перед следаками и прокурорами.

    Мне лично плевать, что у тебя 1210 максималка, но партизаны, медики, силовики и т.д. не имели больших зар.плат, срочники вообще не имели.

    Ликвидацию аварии проводили простые солдаты, партизаны, офицеры, МВД и т.д. Эвакуированные потеряли близких, малую родину и т.д.
    И все чернобыльцы имеют право на пенсию гарантированную законом.

    PS. пишу на ты, так как мое мнение коммент написан быдлом, так как чернобыльцы получающие максимальные пенсии в разговоре со мной считают, что справедливая пенсия для ликвидаторов - 10-8-6 - радиация прошивала одинаково погон солдата и генерала.

    Не по суду пенсия, а по Закону и это большая разница.......

    Зажрался ты падло на максималке.

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. О!ИМР!!!Зайдите на http://www.mivmeste.com/index.php?showforum=63 Есть вопросы по маю 86...
      Модератору просьба пропустить ссылку.
      Спасибо.

      Видалити
    2. Повтор,очевидно робот не пускает...
      ИМР это интересно!!!зайдите на mivmeste.com/index.php?showforum=63 есть вопросы по маю 86...
      Спасибо.

      Видалити
    3. Верно все написано, спасибо за солидарность с теми,кого постанова 1210 бросила в нищету, в безисходность.. Перед Законом все равны, а Закон попран, растоптан..И никакие демагоги не опровергнут этого ! Есть Закон - его обязаны выполнять, но увы...

      Видалити
    4. И еще в тему - эта постанова сделала одно - разделила чернобыльцев..

      Видалити
  6. Анонім Для аноніма 16вересня 19 10.Ти не ліквідатор,ти смердючий скунс.Справжній ліквідатор не "зарабативал",а був направлений військоматом по приказу,а ще були молоденькі хлопці(срочники), яких теж силоміць по приказу заганяли в зону і плювали тодішні комуняки на їх здоровя.Солдати срочники,"партизани"це ті люди які не мали права самовільно покинути зону.Особисто я пробув в зоні 6 місяців,заробив купу болячок,Ти не людина,а сволота аюбовська.Ліквідатор,інвалід 3 група Микола Пасічник.

    ВідповістиВидалити
  7. А всё потому, что сама ч.1 ст.54 не отвечает логике и здравому смыслу своим собственным содержанием текста тому, что в реальной ситуации, так как в ней установлено пенсию, начислять из заработка за работу в зоне отчуждения, а не за работу по месту жительства.
    Маразматикам из руководства СССР и УССР с точки зрения здравого смысла не надо было равным способом обобщённо связывать условия оплаты, установленную по месту жительства с оплатой в зоне отчуждения. Из-за этого сейчас существует неравенство в получении пенсии среди тех, кто работал на одном и том же участке зоны отчуждения.
    Правильно было бы, когда для всех кто участвовал в ЛПА, существовал единый размер т.ст. или должностного оклада за 1 день работы в зоне отчуждения. И на основании этих едино установленных данных осуществлялось начисление в зависимости кто в какой зоне опасности ЗО работал, а также премия, пов.т.ст на 100% и.т.д. Единственно неизменным должен оставаться сохранённый средний заработок по месту жительства начисленный за время ЛПА.
    Конечно, от сегодняшних властителей, как и от свиты аюб каких-то инициативных действий по установлению справедливости не будет, но аргумент – каждому по фактическим заслугам должен оставаться в приоритете всегда.
    Минимальщикам вариант осовременивания ничего не даёт, максимальщикам также, так как выше предела низзя. Выгодно только тем, кто по р-ру пенсии между ними.
    Поэтому поэтапное повышение самый подходящий вариант как для минимальщиков, так и для тех, кто по уровню пенсии между минимальщиками и максимальщиками.
    Для Аноніма 16 вересня, 2013 19:10:
    Ты написал, что у тебя р-р пенсии был почти на минималке, а после 1210 стала максималка. Что-то не сходится, чтобы у тебя могла быть максималка после почти минимальной, если даже исходить от простых арифметических познаний, и того р-ра пенсии, которую можно считать почти минимальной до применения 1210.
    Получается, что твой комментарий специально для стравливания.

    ВідповістиВидалити
  8. Аноним 19:55, Вы молодец, все правильно написано, поддерживаю Вас полностью!

    ВідповістиВидалити
  9. 19.55 Полностью согласен добавить не чего

    ВідповістиВидалити
  10. Очень странно- почему не опубликовали мой комментарий? Кстати, ранее тоже не было публикации. Даже на сайтах идет разделение! Очень,очень несерьезно. Идет игра детская "в хороших и плохих", так видимо..Некрасиво, авторитета это сайту не прибавляет...Жаль,очень жаль.

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Какой там авторитет,все сайты превратились в помойку,с тотальной цензурой.Порядочные люди уже не заходят.

      Видалити
  11. Dinamik17 вересня, 2013 18:49.ЧТО-ТО ЭТО НАПОМИНАЕТ хорошо известных аюб-а,Ярослава и др.передовиков производства из бригады аюб-а.Какая разница для организма,где он набрал дозу-в 1,2 или 3 зоне.И почему тогда пенсию считают в 3,4 или 5 кратном размере?НАША ПЕСНЯ ХОРОША,НАЧИНАЙ СНАЧАЛО.сергей воровьёв15 серпня, 2013 22:45
    Да вообще то надоело-трусовозы,трусоносы,шкурники,мародёры и т.д и т.п.И к сожалению не один аюб.Есть достойные продолжатели его дела,передовики производства,которые за один день,указанный в справке,и то точно не известно,были ли они там вообще,по 3 группе,которую купили,получают в 4-5-6 раз больше,чем настоящий инвалид-чернобылец,особенно если это солдат-срочник,который и пожить не успел.И надоел этот бред о лжечернобыльцах,которых сама власть и создаёт,по тому что без подписи и печати ни какая справка не действительная.Да и вообще сам принцип считать пенсию за потерю здоровья,которое ты потерял при исполнении воинской службы,или исполнении служебных обязанностей,в том числе и при ликвидации аварии на ЧАЭС,исходя из заработка,который ты получал в армии,на стройке,в колхозе,или на шахте-не правильно.Нюансов много.Работали вместе,процент потери одинаковый,пенсии-разные.Работали в разных зонах,в 1 зоне отработал больше,дозу получил больше,процент потери трудоспособности больше,а пенсия меньше.А у кого справки уничтожили?А в 88-90 годах радиацию вообще не замеряли,кратность убрали.Для чего вообще 3 года людей туда посылали?Надо были сделать как на ,,Маяке,,-сказать что все последствия аварии ликвидировали в 86 году,все ликвидаторы умерли,c живых взять подписку,и сейчас бы не было ни чернобыльцев,ни чернобыльского закона.Но я знаю одно-ни чего просто так не бывает.

    ВідповістиВидалити
  12. Воробьёв, тебя, как говорится, сам чёрт не поймёт - то ты против учёта дозы, теперь за неё "за". Я, кстати, тоже не против учёта дозы, но надеяться на то, что её когда нибудь внесут в закон, чтобы её величина влияла на р-р пенсии при сегодняшнем популистском политиканстве не осуществимо.
    Не пойму, чем я тебе напоминаю как ты пишешь:"...хорошо известных аюб-а,Ярослава и др.передовиков производства из бригады аюб-а."
    В чём конкретно ты увидел такое сходство?

    ВідповістиВидалити
  13. ,,Воробьёв, тебя, как говорится, сам чёрт не поймёт - то ты против учёта дозы, теперь за неё "за"...Dinamik,что с тобой?...сергей воровьёв07 серпня, 2013 12:18
    СНИГИРЕВА ГАЛИНА ПЕТРОВНА.Последствия воздействий ионизирующих излучений:
    цитогенетические изменения в лимфоцитах крови человека…ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОТЫ...Практическое значение работы. Результаты работы используются в
    практической деятельности Республиканского экспертного совета Российского
    научного центра рентгенорадиологии по установлению связи заболеваний с
    предшествовавшим радиационным воздействием (цитогенетическое обследованиеучастников ликвидации аварии на Чернобыльской АЭС, а также лиц, подвергшихся
    облучению в результате других аварийных и чрезвычайных ситуаций). По частоте
    стабильных хромосомных аберраций проводится ОЦЕНКА ДОЗ ОБЛУЧЕНИЯ, а результаты
    цитогенетического обследования являются одним из критериев при формировании
    групп риска в отношении развития соматической патологии. Полученная информация
    позволяет более эффективно применять профилактические и лечебные мероприятия,
    направленные на снижение и возможное предотвращение негативных последствий
    облучения...http://chernobylpres.blogspot.com/2013/07/blog-post_6063.html#comment-form... А ,,хорошо известных аюб-а(на счёт аюб-а-погорячился),Ярослава и др.передовиков производства из бригады аюб-а."ты напоминаешь следующим,,Правильно было бы, когда для всех кто участвовал в ЛПА, существовал единый размер т.ст. или должностного оклада за 1 день работы в зоне отчуждения. И на основании этих едино установленных данных осуществлялось начисление в ЗАВИСИМОСТИ КТО В КАКОЙ ЗОНЕ ОПАСНОСТИ ЗО РАБОТАЛ,,А какая разница для организма,где он набрал дозу-в 1,2 или 3 зоне?И почему тогда пенсию считают в 3,4 или 5 кратном размере?

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Но ты же сам написал: «Работали в разных зонах,в 1 зоне отработал больше,дозу получил больше,процент потери трудоспособности больше,а пенсия меньше,» и в вследствие этого ты пришёл к выводу, что так не справедливо, если пенсия меньше.

      Ну из твоей же фразы исходит, что р-р пенсии должен зависеть от величины полученной дозы. Воробьёв ты как-то будь последовательным в своих убеждениях.

      Видалити
    2. Я НИ КОГДА НЕ ПИСАЛ ЧТО РАЗМЕР ПЕНСИИ ДОЛЖЕН ЗАВИСИТЬ ОТ ВЕЛИЧИНЫ ДОЗЫ.МОИ СЛОВА..,,А какая разница для организма,где он набрал дозу-в 1,2 или 3 зоне?И почему тогда пенсию считают в 3,4 или 5 кратном размере?,,Я писал что дозу надо установить чтобы получить статус чернобыльца...,,Практическое значение работы. Результаты работы используются в
      практической деятельности Республиканского экспертного совета Российского
      научного центра рентгенорадиологии по установлению связи заболеваний с
      предшествовавшим радиационным воздействием,, сергей воробьёв24 серпня, 2013 11:55
      НАША ПЕСНЯ ХОРОША,НАЧИНАЙ СНАЧАЛА... ИЗ ДИАЛОГА КРИСТОФА БЁКЕЛЯ С ДОКТОРОМ БИОЛОГИЧЕСКИХ НАУК Е. Б. БУРЛАКОВОЙ (ИНСТИТУТ БИОХИМИЧЕСКОЙ ФИЗИКИ ИМЕНИ Н. М. ЭМАНУЭЛЯ). 21 ДЕКАБРЯ 2005 ГОДА... - Елена Борисовна, поясните, пожалуйста, чем бывает вызвано появление малых доз радиации? ...-Считайте, что дозы меньше 25 или 20 бэр, которые могут быть получены за довольно длительное время, - малые... Я хочу привести пример. Вот если мы получаем 100 бэр сразу и 100 бэр в течение года, то 100 бэр в течение года будут действовать гораздо слабее, чем 100 бэр сразу. Если получить 15 бэр сразу и 15 бэр в течение года, то эффекты будут сравнимы. А вот 1 бэр в течение года будет хуже, чем 1 бэр сразу... сергей воробьёв24 серпня, 2013 12:24Более того, когда мы воздействуем на клеточную мембрану, облучая весь организм, ПРАКТИЧЕСКИ ОДИНАКОВЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ ПРОИСХОДЯТ И ПРИ ОЧЕНЬ БОЛЬШИХ, И ПРИ ОЧЕНЬ МАЛЫХ ДОЗАХ. То есть МАЛЫМИ ДОЗАМИ РАДИАЦИИ МОЖНО, НАПРИМЕР, УБИТЬ КЛЕТКУ ТАКЖЕ, КАК И БОЛЬШИМИ. Разумеется, речь идет не о разовом, а длительном воздействии.http://chernobylpres.blogspot.com/2013/07/blog-post_6063.html#comment-form

      Видалити
    3. Верно, ты об этом не писал, но твоя фраза наталкивает на мысль - придти к такому выводу.

      Видалити
    4. Я вообще то люблю умных людей.А зачем ты приводил в пример слова,,БОЛЕЕ ДВУХСОТ ЧЕЛОВЕК(???)ЗАБОЛЕЛО ОСТРОЙ ЛУЧЕВОЙ БОЛЕЗНЬЮ, ИХ КОТОРЫХ ТРИДЦАТЬ СЕМ ПОГИБЛО(!!!),,Твои фразы наталкивает на мысль-,,ЧТО-ТО ЭТО НАПОМИНАЕТ хорошо известных аюб-а...и др.передовиков производства из бригады аюб-а,,И ты так и не ответил-,,А какая разница для организма,где он набрал дозу-в 1,2 или 3 зоне?И почему тогда пенсию считают в 3,4 или 5 кратном размере?,,

      Видалити
    5. Воробьёв, у тебя, что болезнь такая – постоянно врать. Нет такого, где бы я приводил, да ещё для какого-то примера, фразу из публикации профессора Бекмана:…» более двухсот человек, заболело острой лучевой болезнью, из которых тридцать семь погибло.»
      Повторю для тебя ещё раз: Если тебе, что-то не понятно обращайся к автору - профессору Бекману, а не ко мне.
      Зачем мне тебе надо было, что-то отвечать, когда ты своим риторическим вопросом: ,,А какая разница для организма,где он набрал дозу-в 1,2 или 3 зоне?И почему тогда пенсию считают в 3,4 или 5 кратном размере?,, сам же приводишь к выводу, а вместе с этим , и к ответу на свой вопрос о том, что размер пенсии должен зависеть от полученной дозы радиации, вне зависимости, в какой зоне опасности ЗО работал.

      Видалити
    6. ...1)Dinamik,на блоге http://chernobylpres.blogspot.com/2013/07/blog-post_6063.html#comment-form,при обсуждении статьи,,Чернобыльские льготы: обновление без фанатизма,,Анонім21 серпня, 2013 19:29,ты ссылался на ,,Профессор И.Н.Бекман
      Курс лекций ЯДЕРНАЯ МЕДИЦИНА
      Лекция 9. БИОЛОГИЧЕСКОЕ ДЕЙСТВИЕ ИЗЛУЧЕНИЙ,,Но там же,в начале,,этот самый профессор И.Н.Бекман говорит-...1. МЕДИЦИНСКАЯ РАДИОБИОЛОГИЯ

      1.1. Немного истории...,, Авария на Чернобыльской АЭС показала, что и в мирных условиях возможны радиационные инциденты с тяжелыми последствиями: более двухсот человек, заболело острой лучевой болезнью, из которых тридцать семь погибло,,А где остальные?Или ты как говорил Аркадий Райкин-,,Тут читаем,а тут не читаем"...2)На счёт работы в 1,2 и 3 зоне опасности,оплате в 3,4 и 5 кратном размере и зависимости размера пенсии от дозы.ВОТ ЧТО ПИШЕТ ДОКТОР БИОЛОГИЧЕСКИХ НАУК Е. Б. БУРЛАКОВА (ИНСТИТУТ БИОХИМИЧЕСКОЙ ФИЗИКИ ИМЕНИ Н. М. ЭМАНУЭЛЯ)...,,Не надо думать, что если есть воздействие в маленькой дозе, то последствия будут меньше во столько же раз, во сколько она меньше большой дозы. Это не так. Там не такие законы - другие законы начинают работать, не линейные http://www.nkj.ru/archive/articles/5682/....,,Более того, когда мы воздействуем на клеточную мембрану, облучая весь организм, ПРАКТИЧЕСКИ ОДИНАКОВЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ ПРОИСХОДЯТ И ПРИ ОЧЕНЬ БОЛЬШИХ, И ПРИ ОЧЕНЬ МАЛЫХ ДОЗАХ. То есть МАЛЫМИ ДОЗАМИ РАДИАЦИИ МОЖНО, НАПРИМЕР, УБИТЬ КЛЕТКУ ТАКЖЕ, КАК И БОЛЬШИМИ. Разумеется, речь идет не о разовом, а длительном воздействии.http://chernobylpres.blogspot.com/2013/07/blog-post_6063.html#comment-form...Dinamik,я тебя уже не спрашиваю,чем ты болеешь.Зачем?

      Видалити
    7. Воробьёв, ты лучше поясни, какой проблемой ты озабочен, которая вызвала причину у тебя для размещения цитат Бурлаковой, чтобы бы было понятно всем, кто читает твой комментарий. И самое главное: с какой целью ты размещаешь статьи об эффектах воздействия малых доз радиации на организм человека?
      И не забудь показать людям, какой суточный пороговый критерий дозы ИИ применяла Бурлакова в своих экспериментах.

      Видалити
    8. Dinamik23 вересня, 2013 15:35
      Воробьёв, ты лучше поясни, какой проблемой ты озабочен....Dinamik,не надоело?сергей воровьёв15 серпня, 2013 22:45
      Да вообще то надоело-трусовозы,трусоносы,шкурники,мародёры и т.д и т.п.И к сожалению не один аюб.Есть достойные продолжатели его дела,передовики производства,которые за один день,указанный в справке,и то точно не известно,были ли они там вообще,по 3 группе,которую купили,получают в 4-5-6 раз больше,чем настоящий инвалид-чернобылец,особенно если это солдат-срочник,который и пожить не успел.И надоел этот бред о лжечернобыльцах,которых сама власть и создаёт,по тому что без подписи и печати ни какая справка не действительная.Да и вообще сам принцип считать пенсию за потерю здоровья,которое ты потерял при исполнении воинской службы,или исполнении служебных обязанностей,в том числе и при ликвидации аварии на ЧАЭС,исходя из заработка,который ты получал в армии,на стройке,в колхозе,или на шахте-не правильно.Нюансов много.Работали вместе,процент потери одинаковый,пенсии-разные.Работали в разных зонах,в 1 зоне отработал больше,дозу получил больше,процент потери трудоспособности больше,а пенсия меньше.А в 88-90 годах радиацию вообще не замеряли,кратность убрали.Для чего вообще 3 года людей туда посылали?Надо были сделать как на ,,Маяке,,-сказать что все последствия аварии ликвидировали в 86 году,все ликвидаторы умерли,c живых взять подписку,и сейчас бы не было ни чернобыльцев,ни чернобыльского закона.Но я знаю одно-ни чего просто так не бывает.

      Видалити
    9. И не забудь показать людям, какой суточный пороговый критерий дозы ИИ применяла Бурлакова в своих экспериментах.... сергей воровьёв13 серпня, 2013 11:46
      .ВОТ ЧТО ПИШЕТ ДОКТОР БИОЛОГИЧЕСКИХ НАУК Е. Б. БУРЛАКОВА (ИНСТИТУТ БИОХИМИЧЕСКОЙ ФИЗИКИ ИМЕНИ Н. М. ЭМАНУЭЛЯ). 21 ДЕКАБРЯ 2005 ГОДА.,,Считайте, что дозы меньше 25 или 20 бэр, которые могут быть получены за ДОВОЛЬНО ДЛИТЕЛЬНОЕ ВРЕМЯ, - МАЛЫЕ....Я хочу привести пример. Вот если мы получаем 100 бэр сразу и 100 бэр в течение ГОДА, то 100 бэр в течение ГОДА будут действовать гораздо слабее, чем 100 бэр сразу.(что бы узнать суточную дозу- 100 бэр(полученная доза)поделить на 365(количество дней в году)=0,27 бэр/сутки) Если получить 15 бэр сразу и 15 бэр в течение ГОДА, то эффекты будут сравнимы(что бы узнать суточную дозу- 15 бэр(полученная доза)поделить на 365(количество дней в году)=0,04 бэр/сутки). А вот 1 бэр в течение года будет хуже, чем 1 бэр сразу.(тут считать не буду). Связано это с тем, что ответ организма зависит не от одной реакции, а от некоторого баланса реакций. Условно говоря, есть повреждение и есть способы его восстановления. Вариант, когда организм замечает повреждение сразу, включает механизмы восстановления и быстро производит ремонт поврежденных структур, предпочтительнее, чем постепенное накопление мелких повреждений, на которые организм слабо реагирует, не занимается ремонтом, вовремя их не залечивает. О малых дозах раньше говорили только в связи с возможностью с их помощью стимулировать какие-то эффекты. Было даже введено понятие "радиационного гормезиса", то есть благотворного влияния малых доз радиации на организм. И ученые не сразу поняли, что ухудшение состояния здоровья может возникать из-за малых доз. ,,Имейте в виду: то, что атомная энергетика - хорошо, вам будут объяснять десять человек, а то, что малые дозы - плохо, - один-два человека от силы. Информация о малых дозах почти не допущена до людей. Это опасно. НЕ НАДО ДУМАТЬ, ЧТО ЕСЛИ ЕСТЬ ВОЗДЕЙСТВИЕ В МАЛОЙ ДОЗЕ, ТО ПОСЛЕДСТВИЯ БУДУТ МЕНЬШЕ ВО СТОЛЬКО ЖЕ РАЗ, ВО СКОЛЬКО ОНА МЕНЬШЕ БОЛЬШОЙ ДОЗЫ. ЭТО НЕ ТАК. Там не такие законы - другие законы начинают работать, не линейные. ,,

      Видалити
  14. Сергей по закону СССР и России Вы не ликвидатор.

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Анонім20 вересня, 2013 14:27-а ты-ликвидатор?

      Видалити
    2. Владимир Петренко21 вер. 2013 р., 19:10:00

      Аноніму 20 вересня, 2013 14:27. Позаконам и бывшего СССР и особенно теперешней России ликвидаторами считаются все, кто принимал участие в ликвидации аварии на ЧАЭС. А вот станционщики по Российским законам являются пострадавшими на производстве, и к ликвидации аварии никакого отношения не имеют. В России это прописано не только в основном, но и в муниципальных законах в каждом регионе России. Эти Законы по России были опубликованы на сайте "Мы чернобыльцы". Если Вам не лень покопайтесь в истории сайта.

      Видалити
  15. Петренко, ви як та дівка Маруся, де краще туди і хилюся. Забув де живеш? О це ж треба бути такою злюкою та занудою!!! Вгамуйся, в Світі є тільки один ліквідатор, який призваний військоматом і самотужки на станції аварію ліквідував - це Петренко Володимир!!! А інші ліквідатори ліквідували наслідки цієї аварії по всій 30-км Зоні. Зупинись, бо вибухнешь!!!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Володимир Петренко23 вер. 2013 р., 00:52:00

      Як що вертаєшся так хоч назовись хто ти є, а то невідомо чи ти дівка, чи чоловік, чи воно. І де воно вбачає в моїх словах злість? До таких безликих котрі тільки те й хочуть, що вкусити, у мене тільки зневага. Що вкусув? То радій! І де ж ти побачило що свою особу випераю поперед усіх? Чи тобі так хочеться? Сперечатися можна з людиною котра не страхається свого ім'я. А анонім це так, можна що завгодно нашкарябать. Оті слова гидкі, що ти нашкарябав на мене, схоже ти про себе нашпельтало. Як раз я не забув де живу, а ти й ім'я свое з переляку забуло!

      Видалити
  16. Петренко, коли говориш про совіть, її треба як найменше мати. Коли підписуються Dinamik чи Calamandra то ти бачиш хто писав цей коментар? А якщо читаєш коментар, то знай, що написала тобі людина із людського роду-племені, а не істота середнього полу. А чого ти розписуєшься хто там бажає повиздихати тим, хто отримує мінімальну пенсію? Ти такі слова чув? Може сам цього бажаєш? НЕ ДОЧЕКАЄТЕСЬ!!! Не треба писати гидоту, щоб потім не вибачатись. Ти що кожному максимальщику в думки зазирнув? Багато на себе береш! Підписуєшся Петренко, а може ти Москаленко, хто це бачить? Чудак! А може тобі так погано, що по іншому вже і не можеш? Ну та Бог тобі суддя.

    ВідповістиВидалити
  17. Шот там говорить, Проскурин,по своей ментовской натуре. решил пропиариться, со совим вовчом и немного ,незаметро переиграл съезд Правильно написал Бродовски. а ваши споры тольео на руку аюбу и его максимальщикам. то что ст 54 ч 1 не социальная,так она и была задумана аюбом для своего обогащения.

    ВідповістиВидалити